Bring Me The Horizon «That's The Spirit»: рецензия на альбом

Британская металкор-группа Bring Me The Horizon не перестает делать сюрпризы. Новый релиз «That's The Spirit» стал настоящей неожиданностью, так как по стилю он кардинально отличается от всего, что прежде выпускал коллектив. В пластинке с лаконичной обложкой содержится одиннадцать треков, которые более всего тяготеют к альтернативе, а местами даже к инди-року.

«Doomed»

Открывающая альбом композиция способна вогнать в ступор любого металкорщика и заставить задуматься: «А не ошибся ли я альбомом?» Быстрая, динамичная электронная музыка, томные вздохи, чистый вокал. Уже к середине композиции подключается более жесткий звук, электронные барабаны сменяются живыми ударными, а вокал приближается к экстремальному харшу.

«Happy Song»

Второй трек альбома в середине июля вышел в качестве сингла. Именно в этой композиции поклонники чуть ли не впервые услышали чистый вокал Сайкса. Так что трек как минимум способен удивить. Очень интересным ходом является бридж, при котором на фоне работающей центрифуги звучит вокал.

«Throne»

Этот трек был выпущен в качестве второго сингла. В нем очень интересный текст, однако сама музыка отдает некоторой вторичностью. Многие слушатели отметили схожесть этой композиции с треком «Faint» группы Linkin Park. Нот, понятно, всего семь, однако аранжировка могла быть и более оригинальной.

«True Friends»

Один из самых попсовых треков альбома. Конечно, тут есть и бочка, и драйвовые припевы, и даже хор, однако все равно не отпускает впечатление все той же двойственности. На этот раз композиция ассоциируется с произвольным треком небезызвестных 30 Seconds to Mars.

«Follow You»

Если предыдущий трек лишь напоминал поп-музыку, то этот можно назвать уже стопроцентным коммерческим попом. Спокойная неторопливая композиция. Совершенно проходная и ничем не запоминающаяся. Разве что, попыткой Сайка петь фальцетом.

«What You Need»

У этой композиции размеренное начало с включением электронных сэмплов. После него искренне ожидаешь услышать гитарный запил… но снова слышишь поп. Правда, на припеве все-таки подключается динамика и характерный вокал. Однако особенного шарма в этом треке нет.

«Avalanche»

Композиция начинается с быстрого барабанного соло. И снова-таки, с электронных сэмплов. Спокойный куплет, динамичный припев – и снова начинает казаться, что слушаешь альбом Linkin Park или какой-то похожей группы.

«Run»

Необычные вокально-электронные вставки в начале. Снова спокойный куплет и драйвовый припев. Пожалуй, в этой композиции Bring Me The Horizon напоминают старых себя. Однако если подписать композицию названием какой-то другой группы, автора трека признают разве что самые преданные фанаты.

«Drown»

Хоровые вставки, неторопливые гитарные риффы – и резкий переходит к быстрому припеву, резкому гитарному переливу. Звучит, надо сказать, интересно. Но совсем, совсем не ново. Однако можно сделать ставку на то, что на живых выступлениях этот трек станет настоящим хитом.

«Blasphemy»

С первой ноты – заявка на тяжесть и агрессию. Композиция весьма неплохая. Звук подчас действительно тяжелый, по крайней мере, для альтернативы. Сама по себе мелодия очень простая, однако радует наличие гитарного соло.

«Oh No»

Трек, закрывающий альбом, потрясает хотя бы тем, что в нем использован саксофон. Да-да, джазовый инструмент. В целом же это почти электроника. Танцевальная композиция, которая совершенно загадочным образом затесалась в альбом, в котором и так намешано всего и всякого.

Подводя итоги

Если абстрагироваться от того, что это Bring Me The Horizon, музыку никак нельзя назвать плохой. Это качественная музыка своего жанра. Однако, вот проблема, не жанра BMTH. Характерное звучание потеряно. Новое – еще не найдено.

  • Комментарии не найдены
Добавить комментарий

Читайте так же...